Сообщаю, что результаты голосования на участке № 2619 (г. Сергиев Посад, ул. Молодежная, д. 1а) сфальсифицированы, не могут считаться легитимными и действительными в связи с грубейшими нарушениями закона со стороны УИК, в том числе ее члена от КПРФ Выжгиной.
Нарушения были допущены следующие:
1. Как мне удалось установить в 21:30, в течение всего дня наблюдатель от кандидата в Мособлдуму Двойных А.В., директор школы № 18 Егоров А.Н., незаконно имел полный доступ ко всем материалам и документам УИК, в том числе к сейфу, сидел на месте председателя комиссии, затем активно оказывал влияние на подсчет голосов, многократно подходя к столу с неподсчитанными бюллетенями, тихо разговаривая с членами УИК, совместно с председателем УИК оформлял списки избирателей, совместно с членом УИК от партии «Яблоко» занимался подсчетом и гашением неиспользованных бюллетеней. При этом, как председателю комиссии, так и ее секретарю было с начала голосования заведомо известно о статусе Егорова, однако они не приняли никаких мер по недопущению вмешательства наблюдателя в ход голосования. Егоров был отстранен от работы с документами УИК и бюллетенями только через час после подачи в 21:45 жалобы с моей стороны (заверенная копия Заявления от 04.12.2011 г., 21:45, прилагается).
2. Подсчет голосов произведен с подтасовками результатов, произведенных при помощи грубого нарушения установленного законом порядка подсчета голосов. Порядок фальсификаций был следующий: в 20:00 председатель устно, без внесения записей в увеличенные копии протоколов, сообщил, что проголосовало 689 избирателей. Далее, без внесения каких-либо записей в увеличенную копию протокола, были вскрыты избирательные урны. При этом было подсчитано общее число бюллетеней только в переносной урне. Далее бюллетени из обеих урн были рассортированы по видам выборов и результатам, без подсчета общего числа бюллетеней. Несмотря на обращения, ни один из наблюдателей, кроме Егорова, не был допущен к проверке правильности подсчета бюллетеней от начала их сортировки и до упаковки бюллетеней в коробки для отправки в ТИК. Пока иные члены комиссии занимались сортировкой бюллетеней, член комиссии от партии «Яблоко» совместно с наблюдателем Егоровым занимался подсчетом и гашением неиспользованных бюллетеней. В это же время, в другом конце зала председатель комиссии, иногда совещаясь с Егоровым, полностью присоединившимся к нему только после окончания подсчета неиспользованных бюллетеней, совершал какие-то манипуляции со списком избирателей.
В ходе подсчета бюллетеней, раздельный подсчет голосов по урнам произведен не был, наблюдателям были сообщены заведомо вымышленные раздельные цифры. Только после подсчета всех результатов по всем бюллетеням, наблюдателям были устно сообщены все итоги, затем была заполнена увеличенная копия протокола по выборам в ГД РФ. Увеличенные копии протоколов по выборам в Мособлдуму не были заполнены совсем, до снятия их со стены. В результате, по фактическому количеству бюллетеней в урне было произвольно изменено количество проголосовавших до 713 (таким образом, в списке избирателей, возможно, появилось 24 заведомо фальшивых записи).
3. После окончания подсчета голосов секретарем комиссии было начато заполнение протоколов, причем, когда она ошибалась в заполнении, то председателем ей подавался новый бланк с пустыми графами, но подписанный всеми членами УИК. Мне удалось заметить у председателя комиссии в папке не менее пяти имеющихся пустых подписанных бланков.
4. После заполнения протоколов, все бюллетени членом УИК от партии «Яблоко» были упакованы в три коробки. При этом у всех бюллетеней, выданных избирателям и извлеченных из урн для голосования им по распоряжению председателя УИК были отрезаны верхние левые углы.
5. После выдачи копий протоколов все наблюдатели покинули участок. Я же остался, и потребовал от члена УИК Выжгиной опечатать коробки с бюллетенями и поставить росписи, исключающие возможность несанкционированного вскрытия, т.к. мне ставить росписи председатель не разрешил. Выжгина выполнила мою просьбу, однако коробки при этом имели значительные отверстия для рук, позволяющие любые манипуляции с содержимым коробок. Поскольку из наблюдателей я остался один, и постоянно совершал звонки по телефону, пытаясь пресечь нарушения, возможность манипулирования с содержимым у членов УИК имелась. При этом члены УИК вместе с документами покинули зал для голосования, и я не мог контролировать их манипуляции. Тем не менее, непосредственно перед вывозом бюллетеней в ТИК, отверстия в коробках были опечатаны, но опечатывающие ленты не были защищены от подделки росписями членов УИК или наблюдателей, так как мне в постановке таких подписей было отказано.
Фото и видеозаписи нарушений имеются, находятся в обработке ввиду объема св. 20 Гб, полная версия может быть представлена по запросу. Ссылки сообщу дополнительно.